ТАЙНЫ АМЕРИКИ

факты о настоящей Империи Зла

Фотографии по 11 сентября 2001


Пентагон и Шенксвиль


Ни на фотографиях, ни на видеозаписи одной из камер наблюдения никаких признаков самолёта не наблюдается. Хуже того, на зелёной лужайке перед Пентагоном не видно каких-либо следов удара самолёта, а ведь по официальной версии Боинг сначала стукнулся брюхом о землю перед самым зданием, а затем уже попал в Пентагон. Справедливости ради приведена одна фотография с небольшим обломком чего-то на лужайке, что может быть и обломком ракеты, и самолёта. Обратите внимание, что пробоины видны на нескольких зданиях Пентагона (хорошо видно на 4-й фотографии в первом ряду), но обрушилось только одно, да и то через полчаса. На снимках видно, что дыры в стенах по размерам не превышают нескольких метров, так что в них никак не мог проскочить Боинг, не оставив на лужайке хотя бы крыльев. В конце таблицы приведены фото, сделанные у Шенсквилла, где якобы тоже упал самолёт. Никаких признаков огромного Боинга в яме нет, только мелкий мусор.


Слева: так выглядело попадание Боинга в Пентагон на камере наблюдения. Справа: так это должно было выглядеть.



Куда делся Боинг? Результаты общественного расследования самого загадочного теракта в истории


09.04.2006

За рубежом не прекращается общественное расследование некоторых трагических моментов 11 сентября 2001 года.

Одним из наиболее противоречивых и загадочных терактов, совершенных в этот день, стал авиаудар по Пентагону.

По официальной версии, в здание Минобороны США врезался пассажирский Боинг 757 – машина, весящая 80 тонн и несущая 20 тысяч литров горючего. Как утверждают немногочисленные свидетели, самолет врезался в землю неподалеку от Пентагона, прошел юзом по инерции и врезался в стену одной из граней здания. В результате погибло свыше 100 сотрудников американского военного ведомства.

Однако, судя по фотографиям, сделанным после столкновения, полянка перед Пентагоном девственно чиста, обломков самолетов не видно. Судя по диаметру отверстий, которые оставил летательный аппарат, он не мог весь без остатка войти в здание. Крылья и хвостовое оперение должны были остаться снаружи. Однако ничего этого не было.

Согласно данным камеры слежения Пентагона, летательный аппарат прошел в 60 см над землей, имел скорость 850 км/ч, да и вообще был больше похож на крылатую ракету, нежели на самолет.

На факт ракетного удара указывают и очевидцы – по характерному звуку и запаху после взрыва. Жителям Москвы этот запах знаком после терактов 1999 года – запах сгоревшей взрывчатки.

Однако такие неувязки не помешали официальной пропаганде обвинить во всем террористов, направивших свои самолеты в том числе и на Пентагон. Общественное расследование затруднено тем фактом, что записи как минимум с трех камер слежения (с крыши отеля, бензоколонки и расположенные над близлежащей трассой) были изъяты сотрудниками ФБР.

http://www.iraqwar.mirror-world.ru/article/84612




















debris


entagon091114


entagon091117


entagon091125


exit2


krater


pelouse


pent1


pent2


pent3


pent4


pent5


pent6


pent7-1


pent7


pent8


pent9


pent10


pent11


pent12


pent13


pent14


pent15


pent16


pent17


pent18


pent19


pent20


pentagon1


pentagon2


pentagon3


pentagon4


pentagon7


pentagon10


pentagon12


pentagon99


pentagon


pentagon-fire


pentagonhole


penthole


usa7


visites7_moyenne


visites8


visites9


wall_20collapse2


wall_20collapse


wreckageshanksville2


wreckageshanksville3


wreckageshanksville4


wreckageshanksville6


wreckageshanksville

___________



Чтоб оправдать вступление в войну с Испанией, американцы подорвали свой корабль Maine, в чём затем обвинили испанцев. Они прекрасно знали и о нападении на Пёрл-Харбор, но им очень хотелось влезть во вторую мировую и приступить к переделу мира, пока всё не отобрали злые коммунисты. А теперь вот 11 сентября... Хоть бы пропагандистские плакаты из века в век меняли, а то одно и то же: "Помните (подставь нужное)".


Фото CNN, где видно, как самолёт (Flight 175) врезается в Южную башню. Специалисты сразу обратили внимание, что к крыльям самолёта прикреплены какие-то посторонние предметы. Поскольку американское правительство, как обычно, молчало, Испанский университет провёл свою экспертизу, результаты которой были опубликованы в газете La Vanguardia в июне 2003 г. Вывод: это не детали стандартной конструкции, не турбины, и при обычных обстоятельствах самолётам с таким мощным довеском вообще не разрешили бы взлетать. Кроме того, переоборудование самолёта такого плана - очень длительный процесс, т.к. крылья Боингов не приспособлены к несению лишнего веса, их надо дополнительно укреплять. От дальнейших комментариев учёные отказались. Так что до сих пор непонятно, что это были за довески на втором Боинге, почему на аэродроме их никто не заметил и почему они не фигурируют в официальных документах расследования.




Кадры из документального фильма Аktenzeichen 11.9 ungeloest, показанного по крупнейшим западным каналам. Здесь мы видим интервью с первыми двумя людьми, прибывшими на место падения Боинга в поле у Шенксвилла (Shenksville) 11 сентября 2001 года, это мэр города и журналист местной газеты. Оба утверждают, что в яме самолёта не было, да и быть не могло, т.к. глубина её была лишь где-то шесть метров. Кстати, дальше в фильме было интервью с человеком, собиравшим останки погибших пассажиров. Он говорил о яме глубиной в 3 метра, где не было никаких следов крови, а вместо трупов лежали лишь небольшие фрагменты костей и мусор. На 3-м кадре фотографии арабов, которые якобы участвовали в терактах, но на самом деле они до сих пор живы, живут в Саудовской Аравии. Дальше идут фотографии с места падения самолёта у Шенксвилла, где никакого самолёта в помине нет, как и у Пентагона. На последнем фото для сравнения показан дым, поднимающийся над местом падения Боинга у Шенксвилла и над местом удара американской бомбы в Афганистане - аналогичнaя грибообразная форма.




сразу после того, как что-то врезалось в Пентагон, появилась группа людей, которая собрала все немногочисленные куски этого нечто. Как видно на фото, куски эти были очень небольшими по размерам. На последней фотографии видна турбина, найденная у Пентагона. Она слишком мала, чтоб принадлежать Боингу, но достаточно велика, чтоб быть частью ракеты.


Первые два фото: турбина, найденная в Пентагоне. Обратите внимание, что она значительно меньше человека, стоящего рядом с ней. Вторые два фото: турбина Боинга на самолёте и отдельно (авария Britannia Airways Boeing 757 14 сентября 1999 г.). Диаметр - до трёх метров.







СБОРНИК ПО БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ



Вы видите обложку сборника по борьбе с терроризмом, который выпускается министерством юстиции США. Этот выпуск - обратите внимание - за август 1997 г.: вы видите, ЧТО именно в США считали наиболее вероятной целью террористического удара с воздуха. И за 4 года не подготовились? Или наоборот - не стали ждать?

http://www.duel.ru/200213/?13_2_2


Белград 1999











Нью-Йорк 2001












__________________



Имеющий сомнительную славу российский скульптор Зураб Церетели осуществляет крупномасштабный проект в Америке. Как сообщает Washington Post [перевод текста полностью - вставка К.Ру], в день третьей годовщины террористической атаки на Нью-Йорк 11 сентября 2001 года г-н Церетели собирается открыть гигантский монумент памяти жертв теракта в городе Джерси-Сити на берегу Гудзона - напротив того места, где стояли разрушенные в этот трагический день небоскребы Всемирного торгового центра.

Скульптурная композиция высотой с десятиэтажный дом под названием "Слеза скорби" будет выполнена из титана в обрамлении из бронзы; из размещенного внутри "слезы" специального устройства будет изливаться поток воды, имитирующий плач. На подножии памятника будут начертаны имена погибших.

Городские чиновники Джерси-Сити одобрили идею монумента и заявили, что пребывают в восторге от того, что памятник будет даром российского государства. Зураб Церетели отказался назвать величину затрат на проект и ограничился сообщением о том, что оплатит работы по сооружению монумента и материалы из собственных средств.

http://www.compromat.ru/main/tsereteli/pizdets.htm