ТАЙНЫ АМЕРИКИ

факты о настоящей Империи Зла

Разрушенная авиация первейший признак колонии

1 июня 2022


На днях прошла новость про дефицит деталей у Аэрофлота. А я в телеграме еще в январе, до сво, давала текст с анализом от профессионала катастрофичности положения авиации. Тогда ура-патриоты изошли на визг, что это все вранье. Ура-патриоты и сейчас радуются, что статью в блумберге не так перевели некоторые источники, но радоваться нечему. Таким образом оккупант использует двойной блеф. Повторю этот материал отдельно, не уверена – отрезвит ли это хоть кого-то, но потом не говорите, что вы не знали.

Один из фетишей квасных патриотов, не желающих принимать факт колониальности, является авиация. Новостные каналы то и дело подбрасывают статьи про ура-победы в гражданской авиации. Но придется и этот миф развенчать. Россия колония, и колонии прежде всего запрещено иметь авиацию. Мой подписчик Андрей П., авиаинженер, обозначил следующую прискорбнейшую картину:

Суперджет якобы гордость авиа промышленности. Все угорели в ура-патриотизме и никто не заметил маааааленького нюанса – ИМПОРТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ. Профи предупреждали, что это станет огромной проблемой. Что имеем сегодня - от этого самолета открещиваются все, даже аэрофлот. Масса проблем вылезла при эксплуатации. А сервис по обслуживанию не сравнить с сервисом, который предоставляют боинги и аэрбасы в одной корзине со своими товарами (самолетами). Теперь второй самолет. MC-21 - та же история. Тоже полно импортных деталей. Но опять бьют в грудь, вот какая наша авиация. С военной там немного другая история. Там всё таки оборонка, секретность и контролируется Путиным.

MC-21 не заменят боинги. И опять остается открытым вопрос импортных комплектующих. Гражданский самолет это не трактор. Все авиа детали они четко отслеживаются, где, откуда, куда. И даже подпольно ремонтируемые преследуются по закону. А поставить примерно похожую деталь - нельзя, потому что это будет нарушение конструкции самолета и изъятие его сертификата. И все, пиши пропало.

Поэтому зависимость от импортных комплектующих для якобы современных отечественных самолетов - это унижение втройне. Своих заводов по производству комплектующих практически НЕТ. Оккупант выкупил и ликвидировал большинство, оставшиеся существуют только за счёт гособорон заказов. А чтоб самолет прошел все испытания и получил сертификат (европейского типа), надо стоять с протянутыми руками к западным производителям, в основном американо-французским, да и еще и ценник выкручивают, который потом сказывается на ценах на билеты, для простых пассажиров.

Было 38%, стало 55% импортозамещения. От этого как бы не легче. Достаточно одному иностранному производителю маленькой детали завтра закрыться, как вся сертификация уйдет на второй круг по новой. И даже сам производитель (ОАК - кто входит в совет директоров до сих пор неизвестно) говорит, что это коммерческий проект. Не для Министерства Обороны. Поэтому 100% импортозамещения не будет там.

Авиастроение это вопрос суверенитета!! Нет суверенитета, нет авиастроения!! Оккупант полностью лишил Россию своей гражданской авиации. В авиации по международным правилам при расследовании причин авиакатастроф одновременно приостанавливается ВЕСЬ ПАРК этого типа самолетов. Понимаете, к чему это может привести? Допустим, не дай Бог, завтра случается где-то в мире что-то с Airbus А320 (вполне может же и подставной случай быть). Объявляется, что это произошло предварительно, предположительно не из-за ошибки пилота, диспетчера, а причина в конструкции, двигателях. И тогда производитель Airbus А320 "рекомендует" оставаться всем самолета этого типа на земле, до выяснения обстоятельств. А расследоваться причины могут оооочень долго. И следом может произойти череда схожих случаев с боингами различных типов. К какому коллапсу авиаперевозок может привести это в нашей огромной стране - понятно. Единственным вариантом перемещения из Москвы в Новосибирск или Хабаровск останется либо на поезде, либо на холодном полу военно-транспортного самолета. Последний вариант маловероятен, потому что приоритет у военной авиации в случае такого обострения ситуации будет иной.

В СССР понимали эту опасность интеграции с западом. И наращивали собственную самостоятельную авиа промышленность. А сейчас воплотился жуткий сон военных летчиков СССР. Они всегда знали, что в В СЛУЧАЕ ВОЙНЫ, гражданский флот должен прийти им на помощь. А сегодня наоборот. При отсутствии суверенитета, вся надежда страны остается только на военную авиацию. Спасибо Путину, что сохранил военную.

П.С. И еще, теперь вы понимаете, какие катастрофичные последствия могут быть от выхода РФ из ВТО, к которому призывают все лже-патриоты в РФ. Легче выйти сразу на кладбище тогда. Санкции и так придушат эту область, но есть может быть надежда на другие страны, а с ними торговля встанет, если выйти из ВТО.

Ура-патриоты на данный момент — это самая опасная часть общества. Они опасны не только своей глупостью, иждивением, адреналиновой наркоманией на крови героев, но и тем, что именно их будут раскручивать на готовящийся майдан, когда по осени у них будет адреналиновая ломка. Если их легко раскачать на выход из ВТО, на майдан раскачать будет еще легче. А ломка будет, потому как осенью будет архи тяжелая ситуация, в том числе военная, об этом я не раз писала


Если вы не понимаете, почему Россия колония, и чья колония и что делать, то у меня всё описано вот в этом сборнике:

https://solovyeva.livejournal.com/331687.html

Комментарии в жж отключены. Комментируйте у меня в телеграме, я там всегда, и других платформах:

ТЕЛЕГРАМ

Инстаграм

Ютуб

Фэйсбук

Вконтакт

https://solovyeva.livejournal.com/355277.html

все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать